Гарантия и возврат запчастей
Если по каким-то причинам товар Вам не подошел можно вернуть или обменять купленный товар в течении 14 дней со дня покупки. Перед возвратом просим Вас убедится в том, что купленная у нас запчасть сохранила товарный вид и не имеет следов установки на автомобиль.
В гарантийном случае обмен или возврат возможен при условии, что установка запчасти была выполнена на СТО. Тогда вместе с товаром, который возвращается, Вам необходимо выслать ниже перечисленные документы:
- Накладную магазина (не обязательно)
- Лицензию, сертификат (копию), где отмечено, что СТО, в котором проводилась замена запчасти, имеет право на ремонт и обслуживание автомобилей (выдает СТО)
- Акт выполненных работ. В акте обязательно должны быть перечислены установленные запчасти (выдает СТО)
- Акт дефектации. В нем должна быть указана причина возврата запчасти (выдает СТО)
После проведения экспертизы и подтверждения гарантийного случая наш магазин производит замену или возвращает полную стоимость детали.
Обратите внимание. Если Вы самостоятельно «в гаражных условиях» выполняли замену возврат/обмен по гарантии не производится.
Условия гарантии на электротовары
Перед тем как ставить на свой автомобиль электротовары их необходимо проверить в сервисном центре, который имеет право и возможность сделать такую диагностику.
В случае, если после диагностики запчасть выявляется неисправной мы в течении 3-х дней возвращаем Вам стоимость детали или делаем замену.
Все электротовары после установки обмену и возврату не подлежат.
| Голосов: 16 |